Центр инновационных методов обучения Lingua NEWS

/ Наши клиенты / Отзывы

Отзывы

Отзывы учеников о методе «Необратимый английский». Москва. После окончания первой ступени.

Пальгова Виктория
Для меня лично, это был очень интересный курс во всех отношениях. Я учу английский уже не первый год и с разными преподавателями, более того я училась в Англии и все равно язык уходит в пассив со временем. После прохождения первой ступени я понимаю почему. Я никогда не понимала суть английского языка, спустя годы обучения. Т.е все это время , этот язык был для меня инородным. В голове не было никакой четкой структуры. Метод вашей школы позволил глубже проникнуть в изучение языка и понять основы, более того, основы через русский язык. Это для меня было просто открытие. Для меня сейчас все времена английского языка стали ясны и поняты.Они уложились в голове по полочкам, и в зависимости от ситуации я достаю с этих полок те знания, которые мне необходимы, чтобы услышать, сказать и вообще выразить свою мысль. Наконец-то после прохождения 1 ой ступени, о чудо, я начала писать всеми временами, которые уместны в конкретных случаях и это оказывается не так сложно! Это очень здорово, понимать, что ты можешь писать, говорить и слышать на английском языке. И все казалось бы сложные грамматические нюансы не такие уж и сложные если их систематизировать. Более того, я хочу заметить, что в моей группе были студенты, которые вообще не учили язык никогда, и они заговорили сами, и научились понимать и слышать, пусть даже на примере несложных диалогов. Это очень здорово! Спасибо Вам за такую прекрасную школу!

Максим Иванов
Настал такой момент, когда я решил выучить английский язык. У меня уже имелся некоторый опыт его изучения. Кроме изучения стандартной школьной программы, я занимался несколько месяцев с репетитором, также начинал ходить на курсы в специализированную школу, но успеха не достиг. Стали появляться мысли, что я не склонен выучить язык. Коллеги по работе посоветовали мне курсы английского языка в школе «Лингва НЬЮС» . Решил попробовать, пришел на первое занятие. И что же я увидел? Комфортная обстановка, нет никакой навязчивости, нет школьных парт, которые ещё со школьной скамьи внушают некий дискомфорт в освоение язык . В конце первого занятия я понял, что это то самое место, которое поможет мне в освоении английского языка. Почему я понял? Потому что метод преподавания категорически отличается от всех тех, которые я видел. Уроки проходят интересно и познавательно, не монотонно, не скучно. Из уроков вынес много интересной информации. В течение всего занятия ощущается контакт между преподавателем и учениками. Постоянно происходит беседа. Нет времени, чтобы мысли отвлеклись от учебного процесса. Постоянно находишься в умственной деятельности, перебираешь в голове слова, комбинируешь фразы. В голове сами формируются предложения на английском языке, не нужно думать и искать в интернете, какое слово будет в предложении. Хочу сказать большое спасибо за терпение и помощь в освоении языка. Сейчас я общаюсь с друзьями по интернету без помощи переводчика - (по окончанию 1ой ступени обучения. Когда ты что-то умеешь, занятия приносят настоящее удовольствие. Спасибо.

Тимонина Ольга.
У меня пропал страх перед английским языком. Теперь я понимаю, в каком направлении работать. На уроках сформировался каркас, основа, на которую можно прикреплять новые слова, знания и т.д. Желание изучить язык увеличилось.

Любешкин Дмитрий
В процессе обучения ( тренировок) английскому языку в школе «Лингва НЬЮС»» на первой ступени я узнал весьма много нового для себя. Я структурировал понятие времен, что для меня в процессе обучения было основным; узнал на простых примерах когда и как нужно употреблять то или иное время. Наконец, я научился не менее важному – произношению, узнал, что такое дифтонги (раньше я об этом даже не слышал почему-то), научился правильно произносить слова; в третьих, закрепил знания в части, касаемой оборотов there is/there are,узнал о словах- «магнитах». В четвертых, выучил новые слова – неправильные глаголы, устоявшиеся фразы, не поддающиеся дословному переводу. В пятых, я думаю, что начал преодолевать барьер в общении на английском языке, что было и есть для меня основной проблемой в обучении( думаю, не только для меня). Да что там говорить, вообще тренировки проходили динамично, доступно для мозгов, весело , и принесли свои плоды.

Михеева Елена.
Это гениальный метод! Очень интересный, увлекательный и результативный! Я не могла выучить английский на протяжении более 30 лет. За два месяца я научилась английскому произношению, изучила и заполнила английские времена и стала говорить и читать. Совет всем занимающимся: не ленитесь и делайте домашние задания и все у вас получится. Спасибо!!!

Приходько Юлия
После прохождения первой ступени мне начало «резать слух» неправильное произношение. Теория про причастия облегчила понимание англоговорящих людей и объяснила то, что раньше было непонятно и постепенно забывалось. Когда- то в институте иногда прогуливала скучные занятия по языку, где нужно было только зубрить, а этот курс посещала с интересом и удовольствием. Спасибо!

Максим
Весь материал, который прошли (изучили) на уроке, сам раскладывается в голове по полочкам. Для примера могу привести изучение английских времен. Если в школе на изучение всех времен уходят годы! Да, я не оговорился, именно годы, то преподаватель объяснил базовые формы этих времен за один час. Причем объяснил так, что никаких вопросов не осталось. Отсюда пришел к мысли о том, что в школе на эту тему отводят слишком много времени, причем тратят его зря. Язык нужно понимать, а не зубрить. Также был приятно удивлен, когда обнаружил, что в группе обучающихся не более шести человек. Это очень обрадовало, т.к. у преподавателя есть время проработать особенно трудные моменты с каждым учеником. На первом занятии мне было предложено заполнить тест – исключительно для интереса, чтобы в конце обучения на первой ступени сравнить результаты. Когда ближе к концу обучения я заполнил тот же самый тест, то был поражен результатами. Еще три месяца назад подобные вопросы ставили меня в тупик, то сейчас они мне показались не сложнее таблицы умножения. В ходе обучения я стал ловить себя на мысли о том, что иногда я даже думать начинаю на английском языке. И напоследок: Данные курсы помогают снять языковый барьер, помогают не бояться говорить на английском языке. Спасибо!

Селиванова Елена.
Курс английского языка школы « Лингва НЬЮС является уникальным. После первого уровня ( до этого английского языка я никогда не изучала) я могла правильно произнести слово и сказать свою мысль простыми предложениями. Важным было и есть то, что говорить на английском языке хочется! Возникло естественное желание продолжить изучение языка. Теоретические знания структурированы и от этого пользоваться ими не сложно. Благодарна Марии Демидовой за внимательное отношение к каждому.

Вершинин Александр
На первой ступени курсов «Лингва НЬЮС» я получил знания и практические навыки по основам английского языка, а именно:
- использование предлогов места и времени;
- использование артиклей;
- использование грамматических времен и др.
Полученные знания позволяют мне формировать свои мысли в английские предложения.

Вершинина Вера
Курс был очень информативным и ёмким. Мы прошли огромный объем информации за короткое время, начиная с правильного произношения звуков по транскрипции и заканчивая предложениями, которые мы сами можем правильно составлять. Курс интересен тем, что в нем дается именно структура языка, всё подчиняется законам логики, и учить, по сути, нужно только слова.
Пожелания:
1. хотелось бы бОльшего объема практического домашнего задания на первой ступени;
2. транскрипцию в обоих учебниках (и на второй ступени тоже);
3. посвятить хотя бы немного время на занятии рассмотрению преобразования существительных в прилагательные, наречия и т.д.
Спасибо большое авторам курса! Я хожу на занятия с удовольствием и всегда с нетерпением жду следующую тренировку, потому что это очень интересно и увлекательно! И за неформальную обстановку в "классе" тоже спасибо :)

Минхаиров Игорь
Начав обучение английскому языку на первой ступени я вспомнил, что все-таки изучал английский язык в школе и кое-что помню. Эти воспоминания возродили во мне ненависть к английскому языку. В первые тренировки чувство ненависти к языку было разбавлено раздражением и это досаждало мне и мешало заниматься. Но случился переломный момент на 2 или 3 тренировке. Мне начал нравиться изучать английский язык. Я занимался больше чем 20 минут в день, я перестал обращать внимание на время. Самое главное я получал удовольствие от понимания и мне нравилось изучать новое и понимать. Я немножко начал понимать английский и его изучение стало интересно для меня, чему я очень рад, и временами счастлив. Слушая радио, я начал слышать некоторые слова, и даже отдельные предложения англоязычных песен или английской речи. Я рад, что обучался на этом курсе. Мне было интересно. И я благодарен Вам за это.

Наталия Кверквеладзе, 1 ступень
Понравилось то, что все время, что продолжались занятия, было желание заниматься и было все время интересно!Курс отличается от всего, что встречалось до этого. До этого я английским не занималась, не считая одного занятия с репетитором по какой-то довольно известной программе. То занятие вызвало ощущение, что язык выучить нереально. «Английский с открытыми глазами» дал ощущение языка как целостной ,живой структуры .На этом языке получается говорить, а главное -хочется это делать!

Анна Зафириди, 1 ступень
Понравилось все, особенно результат по окончании первой ступени. Появилась уверенность в том, что заговорить по-английски это реально. Выработался навык английской речи, появилась раскрепощенность во время говорения. Огромное количество информации удивительным образом « улеглось» в голове и усвоилось.Очень интересные занятия! Не только учат говорить по-английски, но и поднимают настроение!Спасибо тренеру и разработчикам курса!

Дина Шарафутдинова, 1 ступень
На курсы пришла из любопытства, только потому, что подруга рассказала о том, что обучение проходит по новой уникальной методике. Имея за плечами изучение английского в школе, институте, на курсах, с носителями языка и при этом имея языковой барьер и не понимая до конца времена, настроена я была скептически.
После окончания первой ступени налицо прогресс:
- я спокойно вступаю в разговор с иностранцами, не «шарахаясь» от них как это было раньше,и не теряя дара речи-теперь, когда я говорю по-английски, меня принимают за француженку, т.е гражданина европейской страны
- я знаю, когда и как использовать время Perfect
- верю в то, что после второй ступени я уже буду свободно владеть английским.

Наталия Королева, 1 ступень
Больше всего в занятиях понравился систематизированный подход к обучению.То, что казалось особенно страшным, пугающим и непонятным, а именно употребление разных времен, которых в английском 12,было изложено так доступно, что неясно, почему раньше эти времена создавали такую « кашу в голове» и никто д этого не додумался их так правильно структурировать и объяснить. Еще очень понравилось, «как разложили по полочкам» систему предлогов. Это, пожалуй, одна из самых проблемных тем в моем «прошлом» английском. Теперь, даже если и будут ошибки ,они будут незначительными, а раньше я вообще не понимала где и какой предлог употребить использовала только заученные фразы или терялась.Очень хочу продолжения и обязательно пойду на вторую ступень.

Ольга, 1 ступень
За время обучения на 1 ступени в «Lingua NEWS» я научилась правильно произносить слова не копируя, а действительно зная как проговаривать тот или иной звук Моей главной целью было понимание построения предложения и применение времен английского языка. Теперь эта цель достигнута и этим я признательна хорошо подобранной программе обучения и, конечно же, замечательному преподавателю Демидовой Марии. Хотелось бы продолжить сое обучение на следующих ступенях.

Дмитрий Жирный, 1 ступень
Ранее много занимался английским языком, отдельные знания до курсов были. Но все это переплеталось в голове. Отсутствие четкого представления мешало изучать язык дальше, так как новые знания просто «оседали» в голове, и непонятно было к чему их отнести.Ощутил, что первая ступень , действительно, является базой для знаний. Курс помог не только разобраться в накопленной теории, но и получить новые знания. Очень понравилось, что много времени уделяется звукам и стартовой позиции в речи. Недавно сидел по работе на семинаре Google, где выступали много иностранцев и обнаружил, что стало легче различать слова и понимать их речь.Представленную в Вашей школе систему предлогов нужно внедрять в школах, чтобы не мучить детей зубрежкой. Все предлоги разложены по полочкам. Касательно английских времен. До этого основной путаницей было то, что преподаватели не говорили про основные черты каждого времени и из-за этого возникали трудности в использовании времен.До начала этих курсов я думал, что если буду заниматься, то все время будет крутиться вокруг английского, что для работающего человека очень печально .Но нет, занятия оказались самодостаточными и не требуется дополнительно времени, чтобы сидеть и разбираться в учебном материале, все что мы прошли- все понятно.

Сахарова Анастасия, 1 ступень
Основным и ключевым моментом в данной методике считаю подачу грамматического материала: объединение разных тем в одну тренировку. В результате на уроке тебя ждут разносторонние темы, а не «толстая» монотонная тема. Возникло огромное желание изучать и читать материал-Домашние задания с великим удовольствием делались и выполнялись ВСЕГДА! Тренер Мария- действительно профессионал!На выходе: знаю и умею использовать грамматические времена в речи на практике .Есть понимание использования предлогов, узнала, что есть четкая структура английского предложения- Мr.SVOM. Можно начинать говорить на английском языке –это прорыв для меня!

Яна Поляничко, 1 ступень
1) Очень комфортная обстановка, нет стеснения оттого, что говоришь некрасиво. Нет страха начать говорить;
2) Очень логично выстроены темы занятий. Каждое занятие зависит от знаний, полученных на предыдущих;
3) Очень понравилось, что занятия начались с произношения английских звуков, а не с заучивания слов: кошка, собака…
4) Интересный, увлекательный метод обучения. Эффективный, так как сразу видно результат.

Андрей Буцких, 1 ступень
Хочу отметить следующие особенности наших занятий:
1) Возможность выбора времени занятий;
2) Непринужденность и живость общения;
3) Доступность объяснения материала;
4)Отсутствие жесткого контроля;
5) Усилилось желание изучать английский язык.

Лариса Кирьянова
Пропадает страх говорить вслух. В голове выстраивается мысль, которую легче произнести.

Валерия Вятчанина
Структуры, изученные на первой ступени, хорошо уложены в голове. Хочется еще дальше изучать и другие грамматические структуры.

Наталья Ткачева.
Комфортно: не ругают, домашние задания не проверяют, постоянно хвалят, учат говорить медленно.
Приобретения: поверила в себя так, что могу сказать уже что-то по-английски.

Ольга Урусова.
Очень четко и доходчиво объяснялось произношение звуковОчень понравился предлагаемый принцип изучения иностранного языка: не переводить с русского на английский, а «одевать свои мысли в английскую одежду». Полезно и правильно говорить медленно – это для меня просто открытие!

Владимир Малышев.
Ранее я не знал языка совсем. Теперь могу строить предложения, правильно произнося звуки и слова, понял, что говорить и строить предложения нужно, думая про то. что хочешь сказать. Появился интерес к переводу текстов.

Галина Самойлова.
Очень позитивный и знающий преподаватель.Приобретено понятие структуры языка и понимание произношения отдельных звуков (тех, которые ранее сложно было произнести). Страх произнесения фраз и предложений на английском частично преодолен. Появилась возможность услышать других, говорящих на английском языке.Интонирование раньше было абсолютно закрытой темой. Сейчас есть понимание.

Татьяна Грязева.
Преподнесение нового материала выстроено в логическую цепочку, поэтому легко усваивается и запоминается.Очень хорошее радостное оформление пособий.

Елена Ваза.
Я поняла, что могу научиться английскому языку, могу говорить!Очень комфортная, доброжелательная обстановка. Сделала открытия для себя в русском языке.Эврика! Говори медленно, и все получится. Спасибо!

Анастасия Наумова.
Для меня всегда было загадкой, как можно научиться говорить по-английски. Я старалась учить новые слова, грамматические правила, изучать фонетику с помощью метода подражания. Все безрезультатно. И вот я стала заниматься на ваших курсах. Я поняла, общение на английском языке – это реальность.
Ваш метод уникальный:
1) На ваших занятиях вы учите не просто знаниям, а пониманию английского языка;
2) Очень интересный метод изучения фонетики;
3) Веселые и красочные учебники;
4) Спокойный темп занятий;
5) Ты все понимаешь, так как занятия проходят на родном языке;
6) На моих глазах люди с «нулевыми знаниями» приобрели основные сведения и стали говорить.
А самое главное – это позитивный, понимающий. Терпеливый, ласковый, творческий, энергичный, профессиональный тренер (учитель). На мой взгляд. Это самое важное в изучении иностранного языка. Мария, отдельные слова благодарности за создание прекрасной атмосферы на занятиях.
Создатели метода – большие энтузиасты! Искренне желаю развития их восхитительного таланта. Открывайте ваши центры и в других уголках Москвы, приглашайте для практики носителей языка, и пусть к вам приходят счастливые клиенты и наслаждаются английским языком!

Новикова Анастасия
До прихода в Центр “Lingua NEWS” я изучала английский язык в течение многих лет. Но уже буквально на первых занятиях 1-й ступени я поняла, что никто не объяснял мне основ фонетики. Я поняла, что я училась говорить, но не знала, как это делать правильно.
Положительные стороны занятий по методу «Необратимый английский»:
- Неподражательный способ обучения фонетике;
- Необычная + эффективная подача грамматического материала (12 времен за одну тренировку) – такое я видела впервые.
Мне сейчас легче формулировать фразы и предложения. А на практике проверяю себя во время отдыха.
И еще одно впечатление: люди, которые реально пришли с нулевым уровнем, начинают говорить.

Сенина Ольга.
Этот курс не отбивает охоту учиться. Столько лет я занималась английским, но после этих занятий хочется идти дальше.

Соха Сергей.
Ранее я знал английский, но не всегда правильно мог донести мысль до собеседника. Теперь я это могу сделать. Язык стал более естественным и неформальным. Я стал воспринимать английского собеседника, находить с ним общий язык.

Карташова Ирина.
Мне нравится из этого курса простота, даже времена, которые были для меня «темный лес»… А оказалось все просто и красиво. Очень радостные учебники. Просто приятно.

Стромнова Мария
Мне хотелось уже, наконец, начать использовать английский в своей жизни. Мне посоветовали курсы «Лингва НЬЮС». Первые результаты я увидела через 8 занятий. Мне стало легче общаться на бытовом уровне, меня стали понимать с первого раза. Я стала легко читать и писать деловые письма, практически, не используя словарь.

Ирина Антимонова
У меня есть ощущение, что у меня в голове образовались полочки, на которых вся информация расположилась в полном порядке, и я знаю, где что лежит и могу в любой момент этим воспользоваться.

Елена Воеводина.
Я раньше боялась говорить, так как сомневалась правильно ли я произношу слова, и поэтому не была уверена, что меня правильно поймут. Теперь я абсолютно уверена в правильности своей речи: языковой барьер преодолен, я заговорила!

Дмитрий Резников.
Отличная методика! Благодаря ей я перестал теряться в общении с иностранцами на работе и раздумывать над каждой фразой минут по 10-15. Даже шутить научился. Зачастую сам не задумываешься над тем, как ответить или задать вопрос правильно просто говоришь и все. И что самое главное, тебя понимают. Жду - не дождусь начала второй стадии обучения.

Муж и жена Резниковы.
Английский у моего мужа стал просто чудесный! Я очень хочу такой же! Этим летом до места отдыха мы добирались на поезде. Вагон был набит студентами из Африки, которые за исключением нескольких человек совсем не говорили по-русски. Пришлось решать некоторые возникшие проблемы – муж был просто на высоте, фразы были очень понятными, интонация вежливая, а произношение ОЧЕНЬ приятное для слуха (можно сравнить с любимой музыкой, которую слушала и слушала бы)!!! У меня до сих пор это вызывает очень приятные ощущения. Ребята (иностранные студенты) даже похвалили Митю (мой муж) – сказали, что у него очень хороший английский.

Бородина Ольга Марковна.
Эта методика мне очень понравилась. Прежде всего, тем, что язык дается как система с понятной структурой. Все очень легко запоминается, потому что понятно и организованно. Особенно хороши предлоги и времена. Необычно и очень удобно то, что времена даются все сразу, тогда легко понять и различить их.Замечательные учебники и диски, отличные картинки и песни. Большое спасибо авторам метода.

Бородин Анатолий Петрович.
Мне пришлось трижды начинать заниматься изучением английского языка, и каждый раз это заканчивалось ничем. Данный курс поразил меня своей легкостью  и скоростью. Как бы играючи, освоить за 8 занятий все временные формы английского языка (практически, с нуля) – это просто непостижимо! Огромное спасибо.

Ксенофонтов Александр.
Я не раз посещал курсы английского, но данный метод изучения дал мне возможность глубже вникнуть в суть грамматики и фонетики языка, разобраться, без сложностей, в многочисленных временах языка, правильном употреблении тех или иных предлогов и многом другом. Конечно, хотелось бы побольше практики, но для первой ступени и этого, наверное, достаточно.Большое спасибо!!!

Виноградова Ксения.
До начала обучения на первой ступени в школе “Lingua NEWS” я изучала английский только в школе по методу «повтора». Когда я пришла на первое занятие, думала будет иная обстановка (серьезная, напряженная), но приятно удивилась, что, во-первых, было очень весело, часы бежали, как минуты, и, к моему счастью, не было школьного метода «повтора». В основном, за весь курс я укрепила старые знания, плюс ко всему полностью исправила свое английское произношение, чему очень рада. Надеюсь дойти до третьей ступени так же увлекательно и радостно. Спасибо, “Lingua NEWS”, за этот прекрасный метод. 

Магомедова Роза.
Все было очень интересно. Я пришла без знания языка. Поняла смысл английского языка, как говорить правильно. Поняла английские времена.

Бусыгин Александр.
Прежде всего, понравился подход, основанный на логике, понимании языка, а не на заучивании. Понравилась неформальная атмосфера на занятии. Учебные пособия очень наглядны и хорошо проиллюстрированы, что значительно облегчает понимание для людей со зрительным восприятием информации (к которым отношусь я). Из минусов могу отметить только то, что занятия проводятся один раз в неделю (хотелось чаще) и небольшие объемы домашних заданий.

Юшкевич Майя.
До этих курсов я изучала английский язык только в школе и в институте. Я ненавидела это занятие. Зубрежка слов, текстов, пересказы, все это давалось с огромным трудом. Я решила, что английский язык – это не мое.  Недавно от знакомых я узнала о школе “Lingua NEWS” и решила сходить – попробовать. Метод преподавания меня удивил. Я с таким никогда не сталкивалась! В группе заниматься легко: очень доступный и понятный способ преподнесения информации. За два месяца я разобралась в 12 английских временах, предлогах, артиклях, построении английских предложений. Очень интересно и весело заниматься, и группа у нас самая лучшая!

Любовь Байкова.
В результате занятий на первой ступени, во-первых, потерялся страх быть непонятой. Кроме того, я научилась слушать собеседника. И если раньше красивая английская песня звучала, как красивая мелодия с непонятными словами, то сейчас уже цепляешь звуки и эти звуки собираются в определенные слова и начинаешь улавливать смысл .А что касается освоения системы английского языка, это, конечно, основано у меня теперь на понимании, поэтому это придает уверенности в завтрашнем дне, в том смысле, что то, чему мы научились, мы сможем использовать в любой момент и развиваться дальше. Фонетика - вообще исключительно. Мы научились самостоятельно проговаривать английские звуки, научились каждый говорить по-своему.Получена хорошая основа, которую можно развивать дальше.

Курбатов Константин.
Мне очень понравилось то осознание, которое во мне наступило в отношении времен. Я учил английский мало и до этого не мог понять, как применять времена и, вообще, что такое времена. Очень хорошо стало все понятно. Теперь понятно, как двигаться дальше. Кроме этого появилась потребность применять английский язык. Иногда ходишь и думаешь: "Вот как бы ты это объяснил иностранцу", к примеру, "как проехать до такой-то станции метро". Кроме необходимости, основанной на понимании того, что это нужно в работе, появилась внутренняя потребность говорить и хочется развиваться. Необходимость участвовать в процессе обучения придала мне смелость в том, чтобы начать какое-то действие первым. Это всегда было сложно, но я этопреодолел.

Тимохина Настасья.
Очень интересно поданы времена. Приходит осмысление того, что ты делаешь.Я не первый год знакома с английский, но раньше я использовала времена больше интуитивно, чаще всего я не могла объяснить, почему я так делаю, соответственно не могла понять свою ошибку и исправить ее, потому что правила мне не давались никогда. А здесь ты приходишь именно к осознанию и кпониманию.

Зинаида Байкова.
У меня как-то все в голове сложилось. Но так как у меня не было времени, чтобы все это проучить, мне надо найти время, чтобы все это хотя бы еще раз прочитать. Мне кажется, мне пока не хватает слов, а так все понятно. Мне крайне понравился способ графического изображения времени. Кроме того, я получила хорошие навыки произношения звуков.

Отзывы учеников о методе «Необратимый английский». Москва. После окончания второй ступени.

Наталия Королева, 2 ступень
Очень рада ,что попала на ваши занятия. Мне их посоветовала подруга, пообещав, что я действительно буду знать английский после завершения всего курса.Сразу скажу, что шла сюда именно за грамматикой языка. Говорить кое-как я могла, смущало только что говорю коряво, часто путаю времена, точнее, совсем в них плаваю. До этого занималась на различных курсах, но нигде не предлагали цельной картины. Мы изучали небольшой пример одного возможного времени, а на изучение всех остальных времен должно было уйти 3-4 года. Делая перерывы в старых курсах, и снова возвращаясь к ним, мне опять предлагали пойти на предыдущую ступень, объясняя это тем, что повторить пройденное будет нелишним. На предыдущей ступени становилось скучно и я снова бросала , так и не выучив английский, получив только отдельные разрозненные знания. Ваш курс смог и помог мне уложить всю имеющуюся информацию, очень логично объяснил информацию по временам, плавно и логично перешел к пассивному залогу, объяснил правила и возможности употребления различных частей речи.Ваш курс-то, что я искала, вся информация в сжатом и обобщенном виде. Очень понравились задания, в которых необходимо писать сочинения или делать пересказы. Они заставляют задумываться гад правильным построением предложений и всего рассказа в целом.Также хочется отметить, что нравится общение в группе. Особенно хочу подчеркнуть работу с интонацией:никогда до этого не думала,что она играет такую важную роль в языке.Еще раз спасибо! Жду с нетерпением 3 ступень!

Ирина Карташова, 2 ступень
Я пришла на занятия, не имея конкретной цели. Английский язык я изучала еще в школе и считала себя абсолютно неспособной. И кто бы мог подумать, что спустя год, с учетом полугодового перерыва, я буду читать уже вторую книгу на английском языке, смотреть фильмы, не бояться вступать в диалог, понимать собеседника излагать свои мысли и получать от всего этого удовольствие! Еще на первой ступени, освоив суть "английского интонирования", я стала понимать английскую речь, которая до этого казалась мне абсолютно непонятной. А сейчас, по окончании второй ступени, с уверенностью могу говорить о том, что метод изучения языка, разработанный авторами курса и основанный не на подражании преподавателю и зубрежке правил, а на понимании структуры и всех сложных аспектов языка, действительно уникален. Книги и материалы курса не просто приятны с эстетической точки зрения, сложнейший материал курса предложен и систематизирован в них таким образом, что сами по себе они являются кладезем полезнейшей информации.Я с нетерпением жду третьей ступени и тех открытий, которые она принесет :)

Майя Юшкевич, 2 ступень
Занятия очень интересные, живые. Хотелось бы побольше времени уделить местоимениям и вопросительным/отрицательным предложениям. Очень понравилась практика со скороговорками. На этой ступени я узнала много нового. Спасибо за веселый английский!

Ксения Виноградова, 2 ступень
Занятия на второй ступени были настолько насыщенными, что время проходило очень быстро. Не замечая того, я вскоре поняла, как много уже знаю, как легко стало разговаривать и понимать английскую речь.В целом я очень довольна каждым занятием, которые всегда проходят на позитивной волне, в хорошем коллективе и с замечательным преподавателем! Спасибо за этот драгоценный опыт! До скорой встречи на третьей ступени. Ольга Бородина, 2 ступень Потрясающе интересно. Мой английский стал гораздо лучше, богаче, свободнее и структурировался.Жить стал веселее :-) Огромное спасибо! Ничего конкретного написать не могу – слишком много впечатлений!Нет, могу. Учебники изумительные: кратко, но полно! Стало намного легче общаться с иностранными партерами по бизнесу, стали понятнее их письма, вопросы проблемы. Проблемы стали легко решаться. Потому что мы отвечаем на языке, который они понимают.

Александр Бусыгин , 2 ступень
Данный курс дал мне очень много в плане понимания структуры английского языка. Курс был логическим продолжением первой ступени. Более всего в данном курсе мне понравился педагогический ход “No Russian Time” – я понял, что начал понимать то, что мне говорят на этом страшном английском языке?.В настоящий момент я активно использую полученные на английском языке знания в работе : деловая переписка с IT компаниями на английском языке. Главным итогом для себя считаю то. что я понимаю, что мне пишут и знаю, как на это правильно ответить. С нетерпением жду третьей ступени.

Резникова Елена
На предыдущих курсах я тратила очень много времени и сил. А результат нулевой – ничего, кроме словарного запаса. Теперь мне даже стыдно за то, как я говорила раньше. Занимаясь по этому методу, можно сказать, я практически не трачу ни времени, ни сил, а результат невероятный. Ничего подобного в других методах не нашла. В этом методе нет ни подражания, ни бесполезного заучивания. Не укладывается в голове: как это за очень небольшую плату, я получаю английский на всю жизнь (как в рекламе). Страха, что английский забудется, если его не повторять, тоже нет. Резникова Елена

Соха Анастасия
На практических занятиях снимается языковой барьер, вступать в коммуникацию становится значительно легче. Каждое занятие впечатляет.

Батуева Елена
Одно из самых ярких впечатлений - когда коллеги по группе начинают говорить на прекрасном английском. Я начала понимать разговорную английскую речь и песни. И сама начинаю говорить с иностранцами, смотреть фильмы и читать тексты на английском.

Лыско Светлана
Я стала заметно лучше понимать английскую речь, могу писать письма моим зарубежным коллегам по работе, готовить презентации на английском языке, могу участвовать в телефонных звонках.

Елена Кошкина
Хочу поделиться впечатлениями от занятий английским языком в школе “Lingua NEWS”. Занимаясь на второй ступени, я начала четче формулировать свою мысль, чтобы было легче сказать ее по-английски. В результате, даже говоря по-русски, начинаешь чаще задумываться о том, что же ты все-таки конкретно хочешь сказать. А вообще, занятия веселые, интересные, нет скуки и зубрежки, домашние задания небольшие. После второго курса я поняла, что мне стало гораздо проще общаться с людьми, появился интерес к самому процессу общения. Стал проявляться творческий «побочный эффект» от занятий. Я, например, стала пробовать писать маслом. Короче говоря, сплошные положительные эмоции. Очень рекомендую.  

Отзывы учеников о методе «Необратимый английский». Москва. После окончания третьей ступени.

Алексей Синамати. Учащийся 11 класса.
На курсах английского языка в Lingua News узнал много нового, дополнил знания, которые получил в школе. Объясняют все просто и доступно, на понятном для каждого ученика уровне. Атмосфера в аудитории приятная, ни капли враждебности со стороны коллег. Подведя итог, можно сказать, что учиться в Lingua News– совмещать приятное с полезным

Королева Наталия
Третья ступень очень интенсивная и в ней заложен огромный объем информации. Практически все в ней было для меня новым, несмотря на то, что я начинала много курсов, но до грамматики третьей ступени я не доходила ни разу. Хочу выразить благодарность нашему тренеру Марии за отличную подачу такого непростого материала. Сейчас я от работы прохожу курс грамматики английского языка в аспекте перевода технических текстов. И я понимаю, что все основы я уже знаю, а добавляются только нюансы перевода технической литературы. И это всего за год обучения в «Лингва НЬЮС». И еще хочу добавить, что я впервые плакала, читая по-английски в оригинале книгу Love story. Да, такое тоже возможно и это какое-то особенное ощущение сопричастности к чужой культуре. Огромное Вам спасибо! Курс насыщенный, интересный и очень полезный! Успеха и процветания Вашему делу!

Наталия Кверквеладзе.
Сообщение ,находясь на отдыхе: « Хочу Вас поблагодарить – говорила без умолку 3 недели! Спасибо!»

Рыкова Лариса.
Перед тем, как прийти на курс, стеснялась, и мне казалось, что я вообще говорю никак и меня никогда не поймут. А сейчас я могу совершенно спокойно написать в фейсбуке своим австрийским друзьям сообщение, прокомментировать какое-то событие, могу читать, смотреть фильмы, могу общаться с людьми и видеть, что они меня прекрасно понимают. Все разложилось по полкам. И конечно, очень понятные учебники и дополнительные материалы.

Царик Анна.
Очень хорошо, что на третьем курсе было много разговорной практики, и мне это очень понравилось: занятие всегда начинается с разговора, в течение урока мы что-то обсуждаем или рассказываем и заканчивается занятие письменной работой. Это очень важно и полезно.

Новикова Анастасия
Сравните затраты на обучение английскому языку на предыдущих курсах и в нашем Центре по следующим критериям:
- время;
- деньги;
- силы.
Оцените адекватность затрат полученному эффекту (результату). Большой объем материала за меньшее время и деньги. Ваш центр имеет преимущество перед школами по всем 3-м критериям.

Батуева Елена
На предыдущих курсах результат оказался нулевым при наличии больших временных и денежных затратах. В вашем методе, при минимальной нагрузке и по времени, и по подготовке к занятиям - результат невероятный.

Лариса Рыкова
Прекрасно было осознать, что после долгих каникул и пассивного занятия языком, он остался со мной. Речь льется, и это очень приятно. Но самое интересное - это то, что я стала замечать: читая английский текст, я понимаю не только смысл в общем, но чувствую интонациюи речевую дистанцию. Я вижу каждое слово. Английский для меня теперь не страх и ступор, а нужный инструмент для общения с людьми, и теперь, чтобы сделать речь красочней, просто нужно постоянно быть в тонусе, читать, писать и говорить. Спасибо. с уважением и большой благодарностью, Лариса.

Соха Анастасия
Изучение английского языка по методу "Необратимый английский" имеет массу преимуществ. Во-первых -- экономия времени. Занятия проходят всего один раз в неделю, и каждый может выбрать удобное для себя время занятий: выходные, будни с утра или после работы. Во-вторых -- экономия средств. Занятия стоят недорого. Достаточно вспомнить, сколько уже было потрачено времени и денег на изучение английского языка! А здесь достигается реальный результат уже после первых занятий. Удивительно, но уже после первой ступени разговаривают люди, которые раньше с английским дела не имели. Речь становится более грамотной и внятной. Положительный психологический эффект также присутствует: люди уже не боятся заговорить, например, со случайным прохожим иностранцем, ищущим дорогу к достопримечательностям города, и так далее. Деловая переписка уже не пугает.Я уже убедилась в эффективности данного курса и советую ее своим родственникам, коллегам и друзьям.

Обратная связь после семинара по временам.

Софья Ваза
На семинаре мне крайне понравилась последовательность передачи информации, мне очень понравилось объяснение сути времен. Буквально за три часа я поняла то, что не могла понять за 9 лет.

Отзывы преподавателей по окончании цикла семинаров-тренингов по методу «Необратимый английский»®. Москва.

Мария Демидова, профессиональный преподаватель.
Мне понравился данный цикл тем, что благодаря ему вся разрозненная информация(об английском языке и способе подачи материала), которая была у меня до начала цикла, разложилась по полочкам, и в результате, сформировалась целостная картина, имея которую, я могу работать более успешно и более эффективно для обучаемых. Мне стали понятны те трудности, которые я испытывала в своей преподавательской деятельности,(в частности с обучением интонированию), благодаря этому пониманию повысилась моя преподавательская самооценка. Также я почувствовала, что моя английская речь стала более естественной.

Александр Синамати, профессиональный преподаватель.
Для меня важно было, что этот метод – экологичное обучение учащихся. С помощью этого метода обучающиеся могут оставаться в себе, не теряя свою личность и не испытывая стресс. Я думаю, что этот метод поможет очень многим.

Мария Чинкина, выпускница МГЛУ, преподаватель.
Я бы хотела отметить, что польза не только от изучения именно с другой точки зрения английского языка, не только дело в материале, в условно-игровых формах или авторских классификациях, которые предложен и которые тоже очень помогают в понимании языка. Я лично для себя хотела отметить способ подачи материала, навигационные круги, например. Я этим пользовалась, но я никак это не определяла, сейчас я обратила на это больше внимания и буду больше использовать теперь . И самое для меня открытие было – английская позиция. И я сейчас замечаю, что по жизни, вообще, обучаясь чему-либо, нужно просто принять позицию. Обучаясь танцам, нужно принять позицию.. например, обучаясь испанским танцам, нужно принять позицию испанки, каким-то другим – другую. Обучаясь чему угодно, хоть рисованию. Если ты находишься в этой позиции, гораздо легче, потому что многие трудности отпадают сами собой. За это тоже огромное спасибо.

Ирина Гуляева, профессиональный преподаватель.
Я хотела сказать, что огромная польза, во-первых, потому что все систематизируется, все раскладывается по полочкам. У меня были вопросы по тому, как подавать материал. Вроде бы все понятно, но вопросы все равно возникают. И порой выйти из некоторых трудных ситуаций, лично мне, было проблематично. И я думаю, что именно сейчас я знаю из какой точки подается материал. И это очень важно. И на те вопросы, которые у меня были, я получила ответы. Огромное спасибо.

Ирина Сычева, профессиональный преподаватель английского языка
Я с удивление обнаружила, что, оказывается, английский нужно вначале преподавать на русском языке. Это намного комфортнее для студентов, так как многие из них хотя и имеют какие-то языковые знания, но пользоваться ими не могут. Со временем, когда студенты начинают «видеть» английский язык, понимать его структуру, когда они обучены правильному английскому произношению, тогда они начинают легко говорить по-английски и понимать английскую речь других. И это приносит им радость и удовлетворение. Это было для меня как для педагога настоящим открытием, ведь мы привыкли, что признак «крутизны» курсов – это английский на английском. Оказалось, совсем наоборот!


© 2010 LinguaNEWS
Центр инновационных методов обучения
Тел.: +7 (495) 23-195-23
Тел.: +7 (915) 23-195-23


lingua-news.livejournal.com